Понедельник, 23.12.2024, 19:14
Heroes To Night
Главная | Класы персоанажей - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pro100mare  
Класы персоанажей
leorДата: Вторник, 28.08.2007, 23:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 7
Статус: Offline
Дарк Авенжер

Дарк Авенжер (ДА) является гибридом суммонер-танк. Больше танк, частично суммонер, ДА имеет высасывание (drain) той же силы, что и другие магические скиллы. Конечно, у него нет пассивных скиллов для M.Atk, что делает drain довольно слабым, но от этого не менее часто используемым. У них сохраняется их самолечение с 35 уровня, но даже с БСПС это только делает его приманкой для стрел или нюка. Привлекательность ДА состоит в его суммоне: Dark Panther. Однако в наш век лучников и нюкеров, с СС и БСПС выдающих огромную скорость ударов, пантера оказалась нереальна. Спасибо С4 за улучшения в суммон-системе, теперь суммоны снова представляют собой реальную угрозу. Скилл Людских танков Shield Stun, единственный не силовой (не наносящий урона) стан в игре и имеющий самый высокий шанс прохождения из всех станов. В PvE стан выдерживает около 5 ударов (кем угодно), пока не спадет, но в PvP вы можете полагаться на него только около 1-3 удара. Majesty, уникальный селфбафф людских танков, увеличивает P. Def как Shield 3, но стоит 8 Evasion (уворота). Даже низкого уровня 52 даггерщик сможет ударить вас, так что будьте готовы.

У ДА есть и другие важные скиллы, включая Hamstring и его Life Drain. Игрокам вашего уровня Life Drain не нанесет урона больше чем несколько сотен, учитывая их M. Def. Вы можете увеличить этот урон по игрокам с малым M. Def или плохой ювелиркой (кольца, серьги и т.д.), и нанести намного больший урон по целям ниже вашего уровня. Hamstring, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ДА, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ДА, забывающий про этот важный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

В PvE не будет ошибкой взять ДА в вашу группу. Они единственные танки, обделенные 360 градусным углом блока, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои умения или удачу, чтобы удерживать свой щит между собой и мобами. Также у них есть тонны ХП, как и у Паладинов, но у них нет пассивных скиллов на нежить. Вместо этого у них есть Corpse Plague и Corpse Drain, которые, будучи правильно используемыми, добавляют вашей группе некоторое время жизнеспособности. Corpse Drain возвращает около 100ХП +10*уровень скилла с каждого трупа за небольшое количество маны… не достаточно, чтобы играть соло, но достаточно для помощи в небольшой группе. Corpse Plague действительно хорош, только на высоких уровнях; из-за низкой M. Atk ДА при небольших уровнях скилла, он будет очень редко проходить на мобов вашего уровня.

В PvP ДА был единственным королем. Сейчас ДА все еще обладает приличной мощью, но не то что раньше. Будучи гибридом суммонер-танк, он выбирает этот путь и в большинстве PvP: как саппорт (поддержка) для собственной пантеры. Обычная стратегия ДА это застанить своего оппонента, замедлить (Hamstring) их и использовать drain, пока пантера наносит большую часть урона. ХП оружия обычны и, как некоторые говорят, наиболее предпочтительны. PvP стиль ДА полагается по большей части на его пантеру и его замедление, Hamstring. Dark Panther опасна для тех кто не атакует ее и смертельна для тех, кто ее игнорирует. Когда пантера выделена, это просто обычный моб: уничтожаемый ДД с дальней атакой от 3 до 6 ударов, и около пары ударов от ДД с ближней атакой. У нее высокие показатели P.Atk, ХП и базовая скорость бега, но мало P.Def, M.Def и шанса крита, даже под баффами. Но даже с этими минусами, пантера может нанести реальный урон врагу (особенно с СС для петов). Некоторые ДА оставляют свое ХП наследие и настраивают себя, как и Паладин ДД, но эта тенденция не так развита среди ДА, как среди Паладинов.

Высокоуровневые Паладины получают скиллы, помогающие им стать ДД ближнего боя: Shield Slam, который прерывает физические скиллы и обезоруживает. Также они получают Physical Mirror, бафф, который отражает дебаффы ближнего боя на кастующего. В отличие от Паладина и ТК, темная природа ДА позволяет ему познать ultimate curse (последние проклятие): Touch of Death. Принеся в жертву 1338 ХП, это значительно уменьшает максимальное количество СР у цели, на краткий период времени и уменьшает сопротивляемость к дебафф атакам, и уменьшает эффект заклинаний лечения. Однако, он может быть использован только при менее чем 75% ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ДА. Как и все остальные танки, ДА имеет пассивную устойчивость к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ДА получают селф бафф, Physical Mirror, который работает как Magic Mirror, исключая отражение дебаффов от физических атак. Все это дает людским танкам заметное преимущество над классами, полагающимися на физические атаки.

Для танков человеческой расы, рейды зависят больше от ХП и способности блока щитом, а не от количества урона, который вы можете поглотить за удар. Для ШК и ТК, ХП также очень важно, но ваш дополнительный P. Def, получаемый от Guard Stance и наличие наивысшего P.Def который вы сможете собрать – жизненно необходимы, чтобы покрыть ваш низкий базовый CON. Для рейдов 52+, основной сет брони для танка это Doom Set с его +3 CON, +HP бонус и бонус на блокировку щитом. Дополнительные 24% шанса блока щитом в сочетании с другими баффами позволят каждому танку всегда блокировать удары. Блок щита критичен при танковании рейдов, позволяя избегать значительных порций урона, наносимого по танку. Dark Crystal или Nightmare сеты конечно хороши, но никогда не дадут хороший шанс блока щитом или постоянные бонусы на ХП. Я не рекомендовал бы одевать что-либо ниже B-грейда для 55+ рейд боссов. Для боссов более низкого уровня, Full Plate сет для 40+ рейд боссов, и Brigandine сет для 20+ рейд боссов будут подходящими.


Война фигня главное маневры!

 
leorДата: Вторник, 28.08.2007, 23:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Репутация: 7
Статус: Offline
Hawkeye

Почему хавк? Почему не ФР - столь разнообразный и интересный класс, не СР, столь стремительный и во многом самодостаточный? На многих фри бытует мнение о гимпанутости хавков, во многом из-за баланса «С1+руки Гмов», во многом из-за отсутствия нормальной бафф-основы, т.к. на фри качаться с баффами скорее необычно, нежели нормально("Ты представляешь, меня вчера профет 56 уровня просто так забаффал, и я за эти 20 минут целых 2% сделал!" © хавк 51 лвл с л2сервера х1). Не секрет, что на селфах хавк слабее остальных лучников, т.к. у него всего 3 баффа, 2 из которых есть у всех лучников - Soul of Sagittarius и Rapid Shot, а один - Hawk Eye настолько специфичен, что его можно назвать как баффом так и дебаффом, тем более длится он всего 4 минуты (По моим наблюдениям, применение НЕ не обязательно, а часто даже и нежелательно, например в пати, где нет танка и нормального хилера и вы часто критуете - лишний п.деф может спасти, а отсутствие нескольких единиц аккурасити позволит вам промазать несколько раз wacko ). «Хавки - медленные и неуклюжие, сливают СР без вариантов, да и вообще, хавк - гамно» © почти любой форум любого фри, тема о выборе лучника. Но посмотрите на базовые статы - и вы все поймете. Общее количество единиц у 3х типов войнов одинаково - 170 (STR+DEX+CON+INT+WIT+MEN). Но... у хумана нет никакой магии. И параметры INT и WIT для него практически не играют роли, хотя для эльфов, особенно для ФР, эти параметры очень важны. MEN у хумана самый низкий в игре, что является, наверно, самым большим минусом НЕ. Если же брать исключительно физические показатели (STR, DEX, CON), то суммарный показатель хумана на 6 единиц (!!!) выше, чем у обоих типов эльфов. Плюс уникальный набор хуманских пассивок, дающийся еще рогу - Critical Power 2, Critical Chance 1 и Boost Attack Speed 1 (тогда как у СР есть только Critical Chance 1, а у ФР лишь Critical Power 2). Все это делает НЕ самым многообещающим лучником в ЛА2.
Этим я не пытаюсь доказать то, что хавк превосходит в чем-то других лучников, просто потому, что это не так. У ФР имеется уникальный набор магических атак, у СР - ентангл, селфбаффы, селфхил и проч. Во многом играть этими типами лучников гораздо интересней, нежели НЕ.
Итак.
Плюсы:
1) самый высокий суммарный показатель физических статов - позволяет на своей основе выстраивать интересные тату-комбинации без боязни «испортить» чара.
2) Уникальный набор пассивок.
3) Самый высокий коэффициэнт прироста эфективности при фуллбаффе.

Минусы:
1) Самый нихкий показатель MEN + отсутсвие пассивок/селфбаффов на мдеф.
2) Однообразный процесс игры из-за маленького количества активных скиллов =>каких-то вариантов действия.
3) Самый слабый лучник на селфбаффах.

Сразу хочу сказать - путь лучника не легок. Вы никогда не будете делать столько же ДПС, сколько делает маг. Сравнение с другими войнами закончится, правда, в вашу пользу (хотя с даггерщиками и тирантами это маловероятно), да и в ПвП лучник предпочтительней большинства классов, но т.к. опыта ПвП я имею очень мало, на этом останавливаться не буду - понадеюсь на дополнение более сведущих людей.
Остановлюсь на каче - вот несколько моментов, которые основаны на моем личном опыте.

а) Соло. Без баффа - медленно и печально. Без СС - еще медленней и еще печальней. Нужно тщательно подбирать мобов, без резистов к стрелам/физике и без щитов в руках, т.к. блок щитом - штука крайне неприятная ("Critical hit! You did 1 damage"). К сожалению, мобы, обладающие уязвимостью к стрелам в большинстве своем: а) маги, т.е. нужна очень хорошая бижа, б) обладают уязвимостью к ветру, что позволяет предположить, что на качспоте вы встретите парочку СХ =)Лучшее, на что вы пожете расчитывать при каче соло - бафф ПП (в моем случае КХ баффы + докинутые ПП) - это не самый хороший, но и не самый плохой вариант.

б) Дуо. В каче же вы никогда не будете успевать за магами - они набирают уровни гораздо быстрее вас. Поэтому большинство ШЕ работает с ними в дуо, что практически исключает возможность найти вам саппорта-ШЕ. Можно взять в пати ПП, но для этого обязателен лук с CS (поправлено, спасибо Visteria и PaRt1zAnKa ^^), иначе вы будете сливать МП лишь чуть-чуть медленнее мага. Тоже не самый плохой вариант, мало чем отличается от соло кача с посторонними баффами.

в) Партии. Про партии пусть расскажут те, кто в них был. Не полтора раза, как я, а побольше =) Из своего опыта могу сказать, что всю силу класса вы почувствуете и осознаете только в хорошей сбалансированной пати (обязательно наличие ПП или ВЦ/СвС/БД). И когда вы в очередной раз кританете на 3к ХП по мобу выше вас на 15 уровней, вы поймете, что сделали правильный выбор, когда-то избрав профессию лучника =)

P.S: Еще про глада статья будет но она большая че то потому выложу её попозже


Война фигня главное маневры!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz